Главная » 2012 » Июль » 9 » Приглашаем руководителей Сервисных и Дилерских центров на вебинары «Автоматизация и ведение отчетности Сервисного и Дилерского центра»
20:25
Приглашаем руководителей Сервисных и Дилерских центров на вебинары «Автоматизация и ведение отчетности Сервисного и Дилерского центра»
Уважаемые руководители Сервисных и Дилерских центров, приглашаем вас на вебинары «Автоматизация и ведение отчетности Сервисного и Дилерского центра». Интернет-семинары будут проходить каждые вторник и четверг июля.
 
Онлайн-обучение состоится 10, 13, 17, 20, 24, 27 и 31 июля в 13.00 (время московское). Ведущий вебинаров: Антон Депцов, консультант по программе «1С». На семинарах будут рассмотрены следующие темы.
 
1. «Общие сведения о программе «1С».
2. «Начальное заполнение информационной базы».
3. «Заполнение справочной информации».
4. «Ввод информации о товарах и услугах».
5. «Ввод информации о контрагентах».
6. «Определение ценовой политики в конфигурации «1С: Розница».
7. «Дополнительные первоначальные настройки».
8. «Работа магазина»:
- поступление товара на склад;
- перемещение товара;
- возврат товара поставщику;
- подготовка товара для продажи;
- инвентаризация товара;
- регистрация продажи товара;
- трансферты баллов от СЦ и консультантов;
- анализ продаж и использование отчетов.
9. «Дополнительные возможности «1С».
10. «Создание отчетов».
 
Уважаемые партнеры, убедительная просьба: если вы не обладаете достаточными навыками для работы на компьютере или с программой «1С», пригласите квалифицированного специалиста, который поможет вам решить вопросы автоматизации и ведения отчетности в вашем Сервисном или Дилерском центре.
 
Перед подключением к онлайн-семинару, пожалуйста, ознакомьтесь с подробной инструкцией

 

 

 ПАМЯТКА для ПОДКЛЮЧЕНИЯ к ВЕБИНАРУ TianDe

 

Вебинары проходят в формате онлайн в конференц-комнате. Для того чтобы попасть в конференц-комнату, вам необходимо совершить следующие действия.

 

Техническое обеспечение

 

1. Установить последнюю версию flash player: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

 

2. Проверить актуальность вашего интернет-браузера (стабильная работа и полная поддержка русского языка гарантируется в браузерах Internet Explorer и Mozzila Firefox. Скачать эти браузеры можно по ссылкам: http://www.microsoft.com/rus/windows/internet-explorer/

http://www.mozilla.com/ru/firefox/).

 

3. Установить последнюю версию Java: http://java.com/ru/.

 

4. Проверить, достаточная ли скорость вашего интернет-соединения. Минимальная скорость подключения к залу - 56 Кб. Рекомендуемая скорость для комфортной работы - от 2 Мб. При недостаточной скорости возможны задержки при показе ведущими видеороликов, презентаций с большим количеством графики и работе с другими режимами, требующими качественного канала. Проверить скорость можно на сервисе: http://www.speedtest.net/, указав страну для проверки – USA.

 

Подключение и работа в зале

 

1.   Входить в конференц-комнату желательно через браузеры  или Internet Explorer (скачать), вход через браузер Opera не всегда может быть корректным.

 

2.   Подключение к вебинар-залу TianDe осуществляется по ссылке:

http://members.webinar.tw/conference,93434232.

 

3. После перехода по ссылке и загрузки комнаты перед вами должен появиться следующий запрос на доступ к оборудованию:

 


 

Разрешите доступ. Это позволит использовать в комнате микрофон и веб-камеру.

 

4. Далее в появившемся окне авторизации введите ваши имя и фамилию:


 

5. Нажмите кнопку ОК, чтобы войти в зал.

Регистрацию в конференц-комнате нужно пройти только один раз.

 

Подключение и работа в зале

 

После подключения перед вами появится конференц-зал. Он будет иметь следующий вид:

 

Внимание! Вид зала может отличаться от указанного в зависимости от настроек, которые применил владелец зала.

 

Слева находится окно, в котором транслируется видео с камеры выступающего (может быть заблокировано). Посредине расположено окно общего чата, куда можно писать сообщения, которые будут доступны всем пользователям (может быть заблокировано). Справа отображается список пользователей, которые находятся на конференции (может быть заблокировано).

 

Для работы в зале доступны функциональные кнопки. Они располагаются в нижнем левом углу.

 

Кнопки слева направо и их функции:

 

1)  кнопка «МИКРОФОН» позволяет запретить/разрешить трансляцию аудиопотока с вашего микрофона;

 

2)  кнопка «КАМЕРА» позволяет запретить/разрешить трансляцию видео с вашей веб-камеры, а также закрыть окно показа видео с камеры выступающего. Это позволяет существенно уменьшить нагрузку на канал;

 

3)  ползунки регулировки громкости динамиков и чувствительности микрофона. Крайнее правое положение верхнего ползунка – максимально громкий звук;

 

4) дополнительные настройки (а также повторная инициализация оборудования) проводятся в разделе «Настройки». Раздел вызывается нажатием кнопки «Настройки» справа вверху комнаты. Должно открыться следующее окно:

 

Здесь можно произвести дополнительные настройки микрофона и камеры, а также, если у вас несколько мультимедийных устройств на ПК, провести выбор нужного устройства из предложенного выпадающего списка.

 

Дополнительные рекомендации

 

1. В связи с тем, что при регистрации в конференц-комнате могут возникнуть некоторые трудности, сделайте это заранее, т. е. за 1-2 дня до проведения вебинара.

2. Для участия в вебинаре лучше зайти в конференц-комнату заранее и до ее начала уже не выходить.



Корпорация TianDe
Все права защищены 2012
Категория: Новости компании Тианде | Просмотров: 964 | Добавил: Тианде | Теги: китайская косметика Тианде, маркетинг tiande, маркетинг тианде, Китайская косметика Tiande, Стать консультантом tiande, Маркетинг план тианде, прайс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar