Главная » Статьи » О продукции Тианде » Рецепты ведения бизнеса [ Добавить статью ]

Как составить «Список 100 имен» и зачем он нужен?
Наш бизнес — это три основных умения: приглашать, продавать, обучать. Умение приглашать не случайно стоит на первом месте. Рост Вашего бизнеса напрямую зависит от числа приглашенных людей. «Список 100 имен» — первый практический шаг. Название условное. В нем будет гораздо больше имен. Гораздо больше. Но в начале их должно быть НЕ МЕНЬШЕ СТА.

••• Что такое список знакомых? Это НЕ список людей, которых мы ХОТИМ ПРИГЛАСИТЬ в бизнес или людей, которые, как нам кажется, СОГЛАСЯТСЯ работать. Это список ВСЕХ наших знакомых, кого мы узнаем в лицо и тех, которые узнают нас.

••• Почему нужно писать именно всех? Часто бывает, что те люди, на которых мы надеемся, как раз и не приходят в бизнес, а те, от кого мы меньше всего этого ждем, становятся самыми крупными лидерами в структуре. Поэтому писать мы будем всех и обращаться ко всем, и никогда не решайте за человека — нужно ему это или не нужно, пойдет он в компанию или не пойдет. Это самая первая ошибка, которую совершают новички в нашем бизнесе. Ваша задача — предложить человеку возможность, а отсеивать людей будет бизнес, но не Вы.

••В колонке «Примечания» вы будете записывать результаты встреч или звонков.
Начинайте писать всех, кто приходит в голову, начните с Вашего спонсора. Вы спросите: «Зачем? Ведь он уже в бизнесе! И подписать мы его не сможем». Ошибка номер 1 (см. выше). Это СПИСОК ЗНАКОМЫХ, а не тех, кого мы будем в бизнес приглашать. Когда Вы начинаете писать всех подряд, внутри снимается психологический барьер, и Вы начинаете вспоминать людей, о которых уже давно не думали. Это даст дополнительно от 10 до 500 человек в список, а чем больше он будет, тем легче и быстрее будет развиваться Ваш бизнес.

••• Откуда брать людей в список, когда по памяти Вы вспомнить уже никого не можете?

1. Возьмите все свои записные книжки, вспомните, всех своих родственников. Родители, бабушки и дедушки сестры, братья, тёти, дяди, свояки и свояченицы, дети, двоюродные братья и сестры, тесть и тёща, свекор и свекровь и т.д. и т.п.

2. Давно ли Вы живете в Вашем доме? Наверняка Вы знаете соседей по площадке, по подъезду, полому. А где вы жили раньше? Там тоже люди остались. Сколько людей проходят мимо, здороваясь с Вами? Это все люди из Вашего списка знакомых. Если Вы каждое утро, выходя из дома, видите человека, выгуливающего собачку, и не знаете, как зовут хозяина, но знаете, что собачку зовут Тузик так и пишите: Хозяин Тузика. У Вас будет отличный повод познакомиться.

3. Где вы сейчас работаете? У Вас есть сослуживцы, партнеры, подчиненные и начальники. А где Вы работали раньше? Где Вы начинали свой трудовой путь? С кем Вы учились в институте? В школе? С кем Вы служили в армии? Отдыхали в санатории на курорте, познакомились в командировке? Плавно переходим к знакомым в других городах.
Вы составляете так называемый «теплый список». «Тёплый список» — это люди из Вашего прошлого и настоящего, которых Вы знаете достаточно хорошо, и, если Вы поднимите трубку телефона и позвоните им, то они, может быть и не сразу, но узнают Вас, как только Вы назовёте своё имя.
Начиная с этого круга, новички готовятся к вступлению в более требовательный мир — мир «холодного маркетинга», где им придётся разговаривать с людьми незнакомыми. Вот здесь очень пригодится опыт, полученный в контактах с «тёплым списком». «Тёплый список» — это Ваше преимущество на пути к успеху по сравнению с другими видами бизнеса! Продолжаем составлять.

4. Я вспомню тех, кто… Пользуется моим большим уважением, заботлив к другим людям, является «душой» нашей компании, «ищет себя» в жизни, постоянно общается с людьми и даёт им советы, активен в общественных начинаниях, состоит в клубах, имеет склонности к управленческой деятельности, педагог по призванию, имеет детей переходного возраста, хочет показать достойный пример своим детям, владеет каким-либо бизнесом, занимает какую-либо ответственную должность, работает на «стрессовой» работе, свободолюбив и независим, не имеет карьерного роста на своей работе, подумывает о новой профессии, имеет таланты, но остаётся на вторых ролях, имеет опыт в области прямых продаж, зарабатывает на жизнь «идеями» (дизайнеры, конструкторы, рекламные агенты, промоутеры), занимается в школе бизнеса, недавно женился, недавно развелся, имеет много друзей, внушает доверие, заботится о своем здоровье и внешности, часто меняет работу, занимается спортом и старается вести правильный образ жизни, озабочен своим финансовым состоянием, следит за своей фигурой и внешностью, ищет признания и благодарности…

5. Я вспомню тех, кто меня обслуживает… Почтальоны, курьеры, стоматологи, парикмахеры, адвокаты, страховые агенты, фармацевты, участковые врачи, ветеринары, визажисты, портные, налоговые инспектора, автомеханики…

6. Я знаю человека, который мне что-то продавал.
Квартиру, машину, колёса, телевизор, лицензию на рыбную ловлю или охоту, костюм или платье, галстук, бижутерию, парфюмерию, визитные карточки, очки или контактные линзы, компьютер, мебель, кондиционер, кухонное оборудование, чемодан, ковёр, билеты в театр или на самолёт…

7. Я знаю этого человека, потому что он… парикмахер моей супруги, учитель моих детей, был свидетелем на моей свадьбе, является агентом по закупкам на моей фирме, раньше дружил с моей супругой или супругом, продаёт на углу улицы газеты и сигареты, раскладывает листовки по почтовым ящикам, руководит ближайшим шейпинг-клубом или оздоровительным центром, продал моей жене парик, ведёт «челночный» бизнес на ближайшем вещевом рынке, работает в туристическом агентстве…
*****

Итого, в Ваш список с первого раза Вы запишите от 150 человек и больше. Только не делайте этого в одиночку.
Покажите список Вашему спонсору и начинайте работать вместе с ним. Вы составили список. Теперь этот инструмент требует постоянного внимания. Не забывайте постоянно пополнять список новыми знакомыми и внезапно вспомнившимися старыми, о которых вы уже и забыли, а такие будут. Впоследствии Ваш список будет пополнятся рекомендациями, которые Вам будут давать люди.

Ламара и Игорь Жабины

Категория: Рецепты ведения бизнеса | Добавил: adm (09.02.2012)
Просмотров: 762 | Теги: профессиональный Тианде, форум Тианде, Тианде в Туле, летний каталог тианде, адреса Тианде, офис Тианде, шампуни Тианде, сайт Тианде, купить Тианде | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0